Гарантия

В своей работе мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.92г. №2300-1 “О защите прав потребителей” (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 “Об утверждении правил продажи товаров по образцам”.

Покупая товары в нашей компании, Вы можете быть уверены в их высоком качестве и соответствии всем заявленным характеристикам. Все товары, представленные в интернет-магазине www.scea.ru (СКЕА.РУ)– проверяются перед отправкой специалистами.

На оборудование произведённое под маркой TERRA Dynamics, приобретенное в нашем интернет-магазине, предоставляется Наша гарантия как производителя данного оборудования – 12 месяцев.

На все остальные товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, предоставляется стандартная гарантия – 6 месяцев.

ВНИМАНИЕ! На товары из раздела “Распродажа” гарантия не распространяется. Пользователю предоставляется срок на проверку товара – 2 недели.

Если Вы повторно покупаете товар у нас, то Вам полагается скидка. Смотрите подробней на странице “Скидки”

Если в доставленном заказе обнаружится брак, Вы можете “Заказать обратный звонок“, позвонить по телефону (8-977-575-93-62) или отправить E-Mail по адресу info@scea.ru содержащее обязательную информацию (а) номер и дата заказа или номер и дата накладной; б) Фамилия Имя Отчество покупателя; в) Обратный телефон; г) Обратный E-Mail; д) Описание неисправности или недостатка). Мы примем все меры для немедленного устранения неисправности.

Сервисный центр нашего интернет-магазина осуществляет как гарантийный, так и послегарантийный ремонт оборудования, купленного у нас.

Уважаемые покупатели! Прежде чем сделать покупку в нашем интернет-магазине, ознакомьтесь пожалуйста, с “Условиями и обязательствами по гарантийному обслуживанию и обмену товара” (оферта), предоставляемым нашей компанией.

“Условия и обязательства по гарантийному обслуживанию и обмену товара”

1. Срок бесплатного гарантийного обслуживания производиться согласно указанному сроку в гарантийном талоне;

2. Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”. Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии полной комплектации, оригинальной упаковки и подтверждено покупателем документами, выданными продавцом при продаже товара (кассовый чек, товарный чек, товарная накладная);

3. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. (Статья 25 – Закон о защите прав потребителей;

4. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого постановением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года) технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, …фото и киноаппаратура…) возврату или обмену не подлежат.
Согласно ст.18 п.1, абзац 7 и ст.25 п.1 Закона о защите прав потребителя обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится только при наличии существенных недостатков. Существенным недостатком является недостаток, который не может быть устранён, либо который появляется вновь после устранения (комментарий к Закону о правах потребителей, гл.2, абзац 6).

В случае обнаружения покупателем существенных недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно “Закону о защите прав потребителей” ст.18 п.1, покупатель имеет право на:

  • замену товара другим, надлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления или, при отсутствии необходимого товара на день предъявления на складе, не позднее месяца со дня предъявления;
  • безвозмездное устранение недостатков товара Компанией или возмещение расходов на их исправление, произведенное покупателем или третьими лицами;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 5.  Право на гарантийное (бесплатное) обслуживание утрачивается в следующих случаях:

  • при наличии следов вскрытия, механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания, потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер;
  • при внутренних, внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти);
  • при повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения, при наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;
  • при внесении любых конструктивных изменений, потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования;
  • при нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме, при повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации (отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты, переполюсовка при подключении выводов устройства, выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ, выход из строя элементов прибора в результате грозы);
  • визуальные повреждения экрана монитора – трещины, сколы, осыпание люминофора, нарушен вакуум кинескопа.

6. По Закону о защите прав потребителей обмен на аналогичный товар и приём в гарантийный ремонт производится только при наличии у товара недостатков (неисправность в работе прибора). На это отведен срок, указанный в гарантийном талоне;

7. Продавец не несёт ответственности за несовместимость приобретённых у него изделий с оборудованием, имеющегося у покупателя;

8. При необоснованном обращении за обслуживанием покупатель оплачивает стоимость работ по диагностированию и устранению неисправностей;

9. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом;

Внимание!

Если Вам товар по каким то причинам не подошёл, вернуть Вы его можете в течении 7 календарных дней (1 неделя) с момента получения товара. При этом товар должен быть в полной комплектации, у товара должна быть оригинальная упаковка, которая не была повреждена. Покупка товара у нас должна быть подтверждена документами, выданными нашим интернет-магазином при продаже товара (кассовый чек, товарный чек, товарная накладная). Возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.

Если срок 7 календарных дней (1 неделя) с момента получения товара Вами истёк, то Вы имеете право только на обмен товара на аналогичный или Гарантийный ремонт товара.